Домой Турстрахование Личный опыт Личный опыт: как мы лечили отит у ребенка в США

Личный опыт: как мы лечили отит у ребенка в США

Ольга Костенко вместе с мужем и сыном регулярно ездит в США. Когда они отправились туда впервые, их сыну Кристоферу был всего год. В этой поездке они впервые столкнулись со страховой медициной в США, когда у Кристофера резко поднялась температура. Что произошло дальше Ольга рассказала AptechkaTravel.

Первые симптомы и реакция страховой компании

Мы с мужем и ребенком постоянно ездим в Штаты. Время пребывания: от месяца до полугода. Впервые мы поехали сразу на шесть месяцев, а первый страховой случай произошел 31 декабря в Лос-Анджелесе, примерно через месяц после приезда.

У ребенка (ему тогда был годик) поднялась очень высокая температура, началась рвота. Отмечу, это происходило в 11 утра в Лос-Анджелесе, в 21.00 по киевскому времени в канун Нового года. Вся страна гуляет, поэтому мы начали волноваться сможем ли мы дозвониться в страховую.

Муж позвонил по номеру, указанному в страховом полисе. Дозвонился сразу и его перевели на местный отдел, в котором нас попросили отправить документы ребенка на их электронный адрес (паспорт, свидетельство о рождении, копию страхового полиса). Буквально через несколько минут нам прислали адрес ближайшей больницы, в которой нас уже ждали. Нас сразу предупредили, что деньги за прием перечислит страховая, а лекарства мы должны оплатить сами по приезду, показав чеки.

На приеме

В течение часа мы были уже на приеме. Уже сейчас я знаю, что так быстро они реагируют только, если сказать, что состояние критическое и ребенок маленький, как было у нас. В других случаях организация визита в больницу может занять намного больше времени.

По приезду в клинику нужно было заполнить данные про ребенка, подписать чек. Все. Прием у педиатра стоил 300$. Мы ничего не платили, так как пока доехали, страховая уже перевела деньги. Через час после нашего визита нам перезвонили из Киева и уточнили, все ли в порядке

На приеме доктор измерил через ухо температуру (она была 37,5), посмотрел уши, горло, взвесил, изучил верхнюю часть тела. Посмотрел все, что я давала из лекарств и почитал надписи на каше и смеси. Сам визит занял минут 30. Диагноз: отит. Доктор сразу достал макет уха и показал, где находится очаг инфекции, рассказал, как она могла попасть. Спросил, есть ли у меня антибиотики. Я попросила выписывать те, которые он считает нужными.

Мы получили рецепт и поехали в аптеку. На прощание доктор дал свою визитку и сказал позвонить через два дня. Как пить лекарства не уточнил, но сказал что все будет написано на упаковке. Напоследок дал Кристиану конфету на палочке и посоветовал давать ему все, что он хочет неограниченное количество бананов, тосты, хлеб, печенье. Ни о какой диете речи не шло.

Покупка лекарств

Мы приехали в местную аптеку, где у нас попросили рецепт и сказали приходить через 30 минут. Через полчаса мы забрали антибиотик, который был сделан именно для нас — ярко-розовый и сладкий на вкус. Еще на приеме доктор уточнял, что сыну удобнее: пить или жевать? Теперь я поняла к чему был его вопрос. Кристиану лекарство понравилось. Стоил антибиотик 12$.

Не очень удобно, что лекарства нужно оплачивать самому, а возвращать деньги уже в Киеве. У меня было больше 20 обращений в страховые компании за все наши поездки и я ни разу не вернула деньги за лекарства. А вот визиты к врачу и обследования страховая оплачивает исправно. Именно поэтому покупать страховку, желательно с максимальным покрытием для всех членов семьи, важно. За визит можно отдать сумму, в десятки раз превышающую стоимость лекарства.

О страхах в путешествиях с детьми

В каждую поездку с сыном я собираю аптечку. Но, скажу честно, что за столько поездок пригодилось только жаропонижающие и средство от аллергии.

У меня нет страха, что в путешествии сын заболеет. В детском садике он болеет больше и чаще. Прошлой зимой мы провели два месяца на Гавайях, ребенок каждый день пил ледяную воду, стоял на сильном ветру после купания и ел постоянно мороженое. И что вы думаете? Был абсолютно здоров. Зато, как только вернулись в Киев и в садик, то сразу начались простуды.

Поэтому не стоит бояться путешествий с детьми. С ними куда интереснее и веселее. А если вы такой же параноик, как я, то просто берите аптечку и страховку.

Ваша AptechkaTravel!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

- Advertisment -

Most Popular

Водопады Украины: собираем аптечку

В мире существует множество чудес природы, которые манят к себе человека. Водопады, сила, красота и мощь которых завораживает – одно из таких чудес. Люди...

Пещеры Украины: аптечка с собой

Экскурсия в пещеры – это всегда незабываемые впечатления и эмоции. Эти уникальные природные «укрытия» окутаны мистикой и тайнами. Двух одинаковых пещер в природе не...

ТОП-5 маршрутов для хайкинга в Украине

Популярный во всем мире хайкинг набирает в Украине все больше оборотов. Этот вид отдыха уже начал развиваться как отдельное направление для досуга и путешествий....

Аптечка в Великобританию

London is the capital of Great Britain… Пожалуй, эта фраза знакома всем, кто учил английский язык в школе. Однако Великобритания – это не только...